Bosch Как правильно выбрать инжектор?

Часто задаваемые вопросы

Инжектор вышел из строя. В чем могут быть причины, и что я могу сделать, чтобы избежать этого в будущем?

О.  Основные причины выхода инжекторов из строя:

Плохая фильтрация топлива
На сегодняшний день основной проблемой дизельных инжекторов является эрозия седла шарика обратного клапана. Главным элементом форсунки common rail является соленоидный клапан, через который под сверхвысоким давлением проходит топливо. Проходное отверстие уплотнено шариком диаметром не более 1 мм. Хорошее уплотнение играет ключевую роль в работе инжектора. Абразивные примеси могут разъедать и повреждать седло шарика, приводя к недостаточному уплотнению и, как следствие, к плохому впрыску.

Для обеспечения надлежащей работы в течение указанного срока службы инжектора используйте только фильтры оригинального производителя или фильтры с таким же номинальным значением в микронах, как в оригинальном оборудовании, и соблюдайте рекомендованную производителем периодичность замены. Использование других запчастей может привести к значительным затратам в будущем.

Загрязнение топлива
Статистика ремонтных работ показывает, что большинство проблем дизельных двигателей связано с загрязненным топливом. Одной из наиболее распространенных проблем дизельных форсунок является коррозия, связанная с наличием воды в топливе. Как вода попадает в топливо? Крышка топливного бака имеет отверстие для воздуха, чтобы при расходовании топлива в баке не создавалось разряжение. Проникающий воздух содержит частицы влаги, которые конденсируются в воду и смешиваются с топливом.

Приобретайте топливо только у проверенных поставщиков и используйте качественный водоотделитель для топлива.

Неправильная установка
Монтаж без уплотнителя, неправильная затяжка или очистка распылителя могут стать причиной плохой работы, пропуска зажигания, дымности выхлопа и появления контрольного сигнала двигателя (MIL). Всегда соблюдайте инструкции производителя по облуживанию двигателя.

Что означает термин «восстановленный»?

О.  Термин «восстановленный» не означает «бывший в употреблении» или «отремонтированный». Он означает, что деталь произвели повторно. 100% всех деталей проходит проверку; и не изнашиваемые детали, такие как корпус инжектора, могут использоваться повторно. Однако при наличии недостатков деталь бракуется. Инжектор проходит процесс восстановления, а изнашиваемые компоненты заменяются. Перед выпуском деталь проходит проверку. Объем необходимого ремонта и испытания определяется производителем.

Все ли восстановленные инжекторы одинаковы? Есть ли между ними разница?

О.  Не все восстановленные инжекторы одинаковы. Качество восстановленного инжектора зависит от процесса ремонта. Конструкция, состав, материалы, производство и контроль качества восстановленных инжекторов Bosch полностью соответствует новой продукции. Восстановление производится с учетом последних доработок инжекторов, поэтому восстановленные инжекторы часто могут быть лучше тех, что были установлены в двигателе изначально.

Форсунки common rail Bosch –единственные, которые проверены и утверждены по стандартам и спецификациям оригинального производителя.

Я нашел в интернете более дешевый инжектор. Могу ли я ее купить и установить в сервисе?

О.  В данном случае применима поговорка «скупой платит дважды». Компания «Bosch» проводит испытание всех восстановленных деталей по спецификациям оригинального производителя. Дешевые альтернативы имеют более низкий ресурс и производительность. Например, повторный ремонт клапана управления вместо его замены поршня может снизить герметичность уплотнения, которое защищает от протеканий и обеспечивает стабильность. Лучше приобрести качественную деталь, чтобы не платить в дальнейшем за ремонт снова.