Bosch Как правильно выбрать инжектор?

Тестовые результаты

Не все восстановленные инжекторы одинаковы. Качество любой запчасти зависит от технологии и компонентов.

Недавно компания «Bosch» провела испытания и оценку доступных на рынке восстановленных форсунок Сommon Rail. Команда Bosch использовала современный испытательный стенд Bosch EPS-815 с запатентованным функционалом Shot-to-Shot (SST) и испытанием на автомобиле по протоколу EPA. (см. раздел о взятии проб для контроля уровня загрязнений).

Более 50 процентов не прошли испытания и представляли значительную опасность для двигателя при установке в дизельную систему впрыска Common Rail.

После завершения испытаний специалисты «Bosch» разобрали инжекторы и обнаружили, что большинство компонентов инжекторов других производителей не соответствует техническим требованиям, и имеют следы коррозии, раковины от окалины и другие механические повреждения. Плюс, их компоненты имеют следы неоднократного ремонта.

Корпус клапана

Состояние посадочного места стального шарика является критичным для надлежащей работы. Со временем плохое качество топлива разрушает поверхность посадочного места стального шарика, изменяя время реакции инжектора и количество выпрыскиваемого топлива. В процессе исследования компания «Bosch» обнаружила, что во многих инжекторах других производителей корпус клапана использовался повторно или имел повторно обработанную поверхность, что в обоих случаях является отклонением от технических требований производителя. Это может привести к появлению дыма, пропуску зажигания, увеличению объема выхлопных газов и/или потребления топлива. Bosch поставляет восстановленные инжекторы только с новым корпусом клапана из твердого хрома, который обеспечивает максимальный срок службы.

Якорь

Якорь представляет собой магнитный узел, который преобразует электроэнергию в линейное движение стального шарика для клапанной группы. Плохое качество топлива со временем приводит к коррозии и топливным пятнам, что непосредственно сказывается на времени реакции и магнитном усилии; это не дает стальному шарику двигаться в игле. Хорошее состояние наконечника инжектора играет ключевую роль в качественной работе инжектора. В процессе исследования компания «Bosch» обнаружила запчасти с чрезмерным загрязнением топлива и/или значительной коррозией и образованием раковин от окалины. Очевидно, что такие компоненты необходимо заменять новыми и никогда не использовать повторно. Результатом может стать появление дыма, пропуск зажигания, а также увеличение объема выхлопных газов и/или расхода топлива.

Взятие проб для контроля уровня выбросов

HC:Углеводороды

Что это:Несгоревшее топливо

Результат:Чем выше %, тем больше топлива выходит через выхлопную трубу, не производя полезной работы и увеличивая расход топлива.

NoX: Оксиды азота

Что это:Продукты горения оксидов азота являются источником смога и кислотных дождей. Контроль образования NOx – это сложный процесс, требующий точного контроля температуры и давления в камере сгорания для уменьшения времени цикла, в результате которого азот и кислород образуют один из оксидов азота.

Результат:Усиленное воздействие на окружающую среду.

Твердые частицы:Сажа/видимый дым

Что это:Твердые части – это углеводороды, которые начали гореть, но не сгорели полностью. В отличие от углеводородов, они представляют собой твердые вещества или жидкости, а не газы. Именно поэтому их можно увидеть.

Результат:Как и в случае с углеводородами, топливо не способствует образованию энергии, и чем выше уровень твердых частиц, тем выше расход топлива.

Корпус клапана

Плавное движение плунжера корпуса клапана играет ключевую роль в правильной работе. Плохое качество топлива со временем приводит к эрозии и топливным пятнам, оказывая непосредственное влияние на плавность движения плунжера, необходимую для надлежащей работы инжектора. В процессе исследования компания «Bosch» обнаружила компоненты со значительной коррозией и образованием раковин от окалины. Очевидно, что такие компоненты необходимо заменять новыми и никогда не использовать повторно. Результатом этого может стать появление дыма, пропуск зажигания, увеличение объема выхлопных газов и/или расхода топлива. Для тяжелых условий эксплуатации «Bosch» рекомендует использовать инжекторы с новым запатентованным корпусом из хрома для увеличения срока службы.

Распылитель

Распылитель впрыскивает топливо под очень высоким давлением (до 36,000 фунтов/кв.дюйм) напрямую в камеру сгорания. Конструкция распылителя, включая расположение и конфигурацию отверстий для впрыска, имеет критическое значение для надлежащего впрыска и полного сгорания. Распылитель конкурента, который мы использовали в тестах, демонстрирует неверное расположение отверстия для впрыска и конфигурацию, что оказывает влияние на производительность и выбросы двигателя.

CO: Монооксид углерода

Описание:Неполное сгорание из-за недостатка кислорода.

Результат:Как и в случае с углеродами, топливо не выделяет всю энергию. Как результат – низкая мощность и повышенный расход топлива.

NMHC:Неметановые углеводороды

Описание: Неметановые углеводороды – это часть измеренных углеводородов, способствующих образованию озона.

Результат:Усиленное воздействие на окружающую среду.

Основание для расчета:

  • 80 тысяч километров
  • 35 руб./литр дизельного топлива

Преимущества использования инжекторов Bosch:

  • В среднем обеспечивают на 3,6 % лучшую экономию топлива, чем инжекторы других производителей
  • Средняя ежегодная экономия расходов на топливо составляет 15000-20000 рублей

Для работы дизельного двигателя требуется топливо, воздух, тепло и давление. Если все эти элементы находятся под контролем, вы получаете заданную и постоянную мощность, экономию топлива и выбросов; все это можно гарантировать при использовании восстановленных форсунок Bosch.