Bosch Как правильно выбрать инжектор?
Главная / / Свечи Накаливания


Свечи Накаливания

Свечи накаливания Bosch являются критичными для запуска дизельного двигателя. Стадии прогрева, запуска и дожигания топлива в работе свечи накаливания влияют не только на запуск, но и на общую производительность автомобиля. Благодаря большому опыту работы в области дизельного впрыска и инноваций, инженеры компании «Bosch» производят свечи накаливания, отвечающие жестким требованиям современных дизельных двигателей.

Основные характеристики

  • Запатентованная технология Bosch - Duraterm® позволяет свече накаливания быстрее нагреваться до высоких температур для более быстрого запуска двигателя
  • Никелированная накатанная резьба для повышенной прочности и предотвращения заклинивания
  • Уплотнения TwinViton® обеспечивают более длительный срок службы, защищая катушки от повреждения выхлопными газами

Часто задаваемые вопросы

Что такое процесс возврата запчастей?

Политика и директивы

  • Запчасть – это элемент, который сняли с вашего автомобиля и заменили элементом, приобретенным у Robert Bosch LLC
  • Стоимость запчастей для каждой восстановленной форсунки - $150 и $275 для каждого восстановленного насоса.
  • Стоимость запчастей включается в счет при покупке восстановленной форсунки или насоса. Стоимость запчасти возвращается при получении запчасти в хорошем состоянии дистрибьютором.
  • Для предотвращения повреждения во время доставки возврат запчастей осуществляется в оригинальной упаковке (включая защитные колпачки).
  • Запчасти необходимо вернуть в течение 30 дней с момента выписки счета.
  • Запчасти должны возвращаться без физических повреждений (не разобранные и не поврежденные).
  • Стоимость доставки запчастей оплачивается клиентом. Рекомендуем воспользоваться услугами проверенных служб доставки, например, USPS, UPS или Fedex.

Что такое технология Duraterm® и чем она отличается от других технологий свечей накаливания?

Революционная технология Bosch для свечей накаливания Duraterm® использует саморегулируемую систему управления, которая более чем на 50% сокращает время выдержки зажигания. Запатентованная регулирующая обмотка с двойным управлением эффективно управляет потреблением тока, позволяя свече накаливания быстрее достигать высоких температур для более быстрого запуска двигателя. Регулирующая обмотка поддерживает нагревательный элемент в оптимальном температурном диапазоне 1000˚ – 1100˚C, защищая двигатель от перенапряжения/перегревания.

Технология Bosch Duraterm® доступна для большинства дизельных автомобилей и грузовиков малой грузоподъемности. Для других автомобилей используется стандартная технология свечей накаливания по спецификациям оригинальной комплектации ТС..

Что выводит свечи накаливания из строя и к чему это может привести?

Основной причиной выхода свечей накаливания из строя является высокое напряжение. Конструкция свечей накаливания обеспечивает работу в диапазоне температур 850° – 1100°C. Во время работы контроллер свечи зажигания переключает ток на свечу накаливания в течение определенного времени, чтобы обеспечить надлежащий прогрев. Однако если контроллер выходит из строя, ток может действовать дольше указанного времени, вследствие чего температура свечи накаливания превысит предел в 1100°C. В этих условиях свеча накаливания перегревается, вызывая раздувание, раскалывание или обрыв обшивки, в результате чего воздух попадает в зону обмотки и элемент выходит из строя.

К другим причинам поломок относятся:

  • Неправильная процедура испытаний (применение 12 вольт непосредственно на свечу накаливания, рассчитанную на 6 вольт)
  • Неправильная синхронизация двигателя
  • Неправильная схема впрыска топлива
  • Непрерывный цикл работы свечей накаливания

Зачем дизельным двигателям нужны свечи накаливания и какую функцию они осуществляют?

В отличие от бензиновых двигателей внутреннего сгорания, которые используют свечи зажигания для поджига топливно-воздушной смеси, дизельным двигателям необходим нагрев воздуха под большим давлением для зажигания точного количества топлива и начала горения. Нагрев воздуха до минимальной температуры запуска 850°C является критичным для запуска дизельного двигателя.

При низких температурах такие факторы, как холодный приточный воздух и холодные стенки цилиндра, препятствуют достижению необходимой температуры запуска. В таких ситуациях свечи накаливания выполняют функцию дополнительного источника тепла для увеличения температуры приточного воздуха для начала цикла сгорания.

Bosch не является производителем свечей накаливания оригинального оборудования на данном автомобиле. Сопоставима ли продукция Bosch с оригинальным оборудованием?

Вы можете с уверенностью менять свечи накаливания оригинального оборудования на свечи Bosch. В настоящий момент свечи накаливания Bosch установлены на большинстве европейских дизельных автомобилей. Для автомобилей в США и в Японии свечи накаливания Bosch разработаны с целью соответствия и/или превышения требований спецификаций оригинального оборудования к свечам накаливания.

Необходимо менять только вышедшие из строя и износившиеся свечи накаливания или все свечи одновременно?

Если из строя выходит одна свеча накаливания, велики шансы, что за ней вскоре последуют остальные. Для минимизации времени простоя автомобиля и сокращения трудозатрат Bosch рекомендует менять сразу все свечи накаливания.

Какие признаки свидетельствуют о необходимости замены свечей накаливания?

Следующие признаки, вероятнее всего, свидетельствуют о необходимости замены свечей накаливания в автомобиле.

  • Автомобиль не заводится
  • Автомобиль заводится только после запуска буксировкой
  • Запуск буксировкой может привести к смешению масла двигателя с топливом, что негативно скажется на сроке службы двигателя
  • Автомобиль резко переходит на холостой ход после первого запуска
  • Избыточные выбросы после первого запуска.