Bosch Как правильно выбрать инжектор?
Главная / / Восстановленные форсунки Common Rail


Восстановленные форсунки Common Rail

Восстановленные дизельные инжекторы Bosch производятся на том же заводе, что и новые дизельные инжекторы. Все изнашиваемые детали и критически важные компоненты заменяются оригинальными деталями Bosch, применяется новейшая технология производства оригинального оборудования. Восстановленные дизельные инжекторы Bosch учитывают все улучшения производителя, что часто позволяет им превосходить по качеству оригинальные инжекторы, которые они заменяют.

Основные характеристики

  • Произведены с использованием оригинальных восстановленных и новых компонентов Bosch
  • Испытаны и откалиброваны по спецификациям оригинального оборудования
  • Гарантия Bosch на всей территории страны
  • Восстановленные инжекторы имеют такую же посадку, форму и функцию, что и оригинальные инжекторы
  • Гарантия один год без ограничения пробега

Часто задаваемые вопросы

Что такое процесс возврата запчастей?

Политика и директивы

  • Запчасть – это элемент, который сняли с вашего автомобиля и заменили элементом, приобретенным у Robert Bosch LLC
  • Стоимость запчастей для каждой восстановленной форсунки - $150 и $275 для каждого восстановленного насоса.
  • Стоимость запчастей включается в счет при покупке восстановленной форсунки или насоса. Стоимость запчасти возвращается при получении запчасти в хорошем состоянии дистрибьютором.
  • Для предотвращения повреждения во время доставки возврат запчастей осуществляется в оригинальной упаковке (включая защитные колпачки).
  • Запчасти необходимо вернуть в течение 30 дней с момента выписки счета.
  • Запчасти необходимо вернуть без физических повреждений (не разобранные и не поврежденные).
  • Стоимость доставки запчастей оплачивается клиентом. Рекомендуем воспользоваться услугами проверенных служб доставки, например, USPS, UPS или Fedex.

Я нашел в интернете более дешевый инжектор. Могу ли я его купить и установить в сервисе по ремонту двигателей?

Если вы сами покупаете инжекторы, приобретайте их у проверенного производителя оригинального оборудования. Качество любого восстановленного инжектора зависит от процедуры ремонта и от запчастей. Некоторые производители продают отремонтированные/использованные инжекторы и позиционируют их как модернизированные. Однако вместо модернизации они просто чистят и полируют их и не заменяют распылители. Вы можете выиграть в цене, но возникает риск того, что они окажутся ничуть не лучше тех, которые вы пытаетесь заменить.

Какие основные причины выхода инжекторов из строя?

Основные причины выхода инжекторов из строя:

  • Плохая фильтрация топлива
  • Загрязнение топлива
  • Неправильная установка
  • Всегда соблюдайте инструкции производителя по обслуживанию двигателя.

Большинство проблем с дизельными двигателями вызвано загрязнением топлива. К распространенным проблемам относятся: коррозия и примеси, что связано с неправильным хранением. Вода может попасть в топливо двумя способами: через систему подачи и через горловину бака.

Как можно предотвратить выход инжекторов из строя?

Всегда приобретайте топливо у проверенных поставщиков и используйте качественный водоотделитель. Также рекомендуется периодически проверять горловину бака.

Как убедиться, что я получаю качественный дизельный инжектор?

Убедитесь, что обслуживание вашего автомобиля осуществляет проверенная мастерская, узнайте, какие детали они используют для ремонта вашего дизельного двигателя, чтобы знать, произведены ли они оригинальным производителем или одобренным поставщиком Bosch.

Когда следует проверять/менять распылители?

Наличие одного из следующих факторов свидетельствует о проблемах с распылителем:

  • Повышенное дымообразование (особенно при «холодном запуске» двигателя).
  • Повышенный шум сгорания, когда двигатель холодный.
  • Двигатель работает жестко, несмотря на то, что он прогрет.
  • Ухудшение производительности.
  • Повышенный расход топлива.

При наличии любого из вышеуказанных признаков рекомендуем обратиться в авторизованный центр Бош по ремонту дизельных двигателей.

Что означает термин «восстановленный»?

Термин «восстановленный» не означает «бывший в употреблении» или «отремонтированный». Он означает, что деталь произвели повторно. 100% всех деталей проходит проверку; и неизнашиваемые детали, такие как корпус инжектора, могут использоваться повторно. Однако при наличии недостатков деталь бракуется. Инжектор проходит процесс восстановления, а изнашиваемые компоненты заменяются. Перед выпуском деталь проходит проверку. Объем необходимого ремонта и испытания определяется производителем.