Bosch Как правильно выбрать инжектор?

Признаки неисправных форсунок

Следующие признаки могут свидетельствовать о неисправности форсунок:

  • дым
  • потеря мощности
  • незапуск двигателя
  • нехарактерный звук двигателя
  • индикация на панели

При наличии любого из вышеуказанных признаков проведите диагностику двигателя и системы впрыска..

Зачем проверять инжекторы

Продолжительное использование неисправных форсунок может вызвать серьезное повреждение двигателя и выхлопной системы.

При проверке можно узнать:

  • Работоспособность инжектора
  • Типы неисправностей:
    • Заклинившие сопла
    • Протекание сопел
    • Дефекты корпуса
    • Дефекты соединений
    • Дефектные соленоиды или пьезоэлектрические кристаллы
  • Результаты проверки могут выявить причину неисправности вне топливной системы. Замена сопел без определения причины неисправности может привести к преждевременному выходу из строя новых форсунок, поэтому тщательная проверка совершенно необходима.

Куда обратиться?

Необходимость проверки восстановленных дизельных форсунок

Все центры сервисного обслуживания Bosch могут проводить испытания форсунок Common Rail с использованием оборудования, авторизованного компанией Bosch.

Испытания Bosch в сравнении с конкурентами

Диагностическое оборудование Bosch – единственное, разработанное и проверенное по регламенту тестирования оригинального оборудования (OE). 100% новых дизельных форсунок проходят испытания на предприятии-изготовителе.

Испытания Bosch в сравнении с конкурентами

Диагностическое оборудование Bosch – единственное, разработанное и проверенное по регламенту тестирования оригинального оборудования (OE). 100% новых дизельных форсунок проходят испытания на предприятии-изготовителе.

Конкуренты

Bosch EPS 205

Электронная система измерения

?

Испытания по спецификациям оригинального производителя

Испытания под рабочим давлением

?

Гарантия Bosch

Документированный протокол испытаний

?

Есть ?Неизвестно Отсутствует

Диагностические стенды иных производителей не имеют оригинальных спецификаций и не способны проверить восстановленные инжекторы под нужным давлением. Это может привести к неверной диагностике и ложноположительному результату. Результат – повреждение двигателя из-за неисправной системы впрыска.