Bosch Как правильно выбрать инжектор?

Причина поломок инжектора

Система впрыска топлива Common Rail является важным достижением в дизельной технологии. Эта система дает следующие преимущества дизельным двигателям:

  • тихая работа
  • экономия топлива
  • высокий крутящий момент
  • низкий уровень выбросов

Основные причины неисправности форсунок:

  • Плохая фильтрация топлива
  • Загрязнение топлива
  • Неправильная установка
  • Использование неоригинальных ремонтных компонентов

Плохая фильтрация топлива

Общей проблемой дизельных форсунок является эрозия регулирующего клапана. Важнейшим элементом инжектора системы Common Rail является клапан, через который топливо проходит под очень высоким давлением. Проходное отверстие уплотнено шариком диаметром не более 1 мм. Правильное уплотнение играет ключевую роль в работе инжектора. Абразивные примеси, образующиеся в результате недостаточной фильтрации, могут эродировать и повреждать регулирующий клапан, препятствуя герметизации шарика.

Это может привести к следующим проблемам:

  • Чрезмерный дым
  • Проблемы с зажиганием
  • Потенциальная неисправность двигателя

Что можно сделать?

Для обеспечения надлежащей производительности на протяжении срока службы инжектора используйте только оригинальные фильтры или сертифицированные аналоги с таким же номиналом в микронах, как в оригинальном оборудовании, соблюдайте периодичность замены. Несоблюдение данных условий может повлечь за собой дополнительные затраты.

Некачественное топливо

Большинство проблем с дизельными двигателями происходит из-за загрязненного топлива:

  • Коррозия. Вода может попасть в топливо двумя способами:
    • через систему подачи
    • через горловину бака
  • Примеси
  • Неправильное хранение топлива, высокая влажность

Что можно сделать?

Приобретайте топливо у проверенных поставщиков и используйте качественный водоотделитель. Периодически проверяйте уплотнения горловин топливного бака.

Неправильная установка

Неверный монтаж, неправильная затяжка и очистка распылителя могут стать причиной следующих проблем:

  • Низкая производительность
  • Пропуск зажигания
  • Дымность выхлопа
  • Появление контрольного сигнала двигателя (MIL)

Что можно сделать?

Всегда соблюдайте инструкции производителя по облуживанию двигателя и осуществляйте ремонт только в проверенных мастерских.

Восстановленная продукция, не утвержденная оригинальным производителем

Не все восстановленные инжекторы одинаковы. Качество любой отремонтированного инжектора зависит от процесса ремонта и от запчастей. Некоторые производители продают отремонтированные/использованные инжекторы и позиционируют их как модернизированные. Однако вместо модернизации они просто их чистят и полируют, но не заменяют распылители. Вы можете выиграть в цене, но потеряете в качестве.

Что можно сделать?

Убедитесь, что обслуживание вашего автомобиля осуществляет проверенная мастерская, узнайте, какие детали они используют, чтобы знать, произведены ли они одобренным поставщиком оригинального производителя.

Восстановленные инжекторы Bosch имеют ту же конструкцию, структуру, материалы, и качество, что и оригинальные инжекторы. Они произведены с учетом всех модернизаций, что позволяет им превосходить по качеству инжекторы базовой комплектации вашего двигателя.

Если вы покупаете инжекторы сами, пользуйтесь услугами проверенного поставщика, одобренного производителем оригинального оборудования. Если вы собираетесь покупать инжекторы, не одобренные оригинальным производителем, убедитесь, что вы задали следующие вопросы, чтобы понять, оправдывает ли такая экономия риск:

  • В инжекторах используются новые или восстановленные компоненты?
    • легкоизнашиваемые компоненты должны быть заменены на новые.
  • Как происходит испытание восстановленных инжекторов?
    • только по стандартам производителя..
  • Какое испытательное оборудование используется?
    • только сертифицированный диагностический стенд.
    • запрещено кустарное оборудование.
    • тесты только по стандартам производителя.
  • Есть ли гарантия?
    • должна быть не менее года.
  • Модернизированы ли отремонтированные/восстановленные распылители для соответствия новым спецификациям оригинального оборудования?
    • должны быть модернизированы с учетом всех реноваций производителя.

Компания Bosch является мировым лидером в производстве систем впрыска дизельного топлива, и наше оборудование является стандартом для многих дизельных двигателей. Устанавливая новые отремонтированные и восстановленные инжекторы Bosch вы можете быть уверены в уровне послепродажного обслуживания.